Омега: Управление ФХД ВУЗа

Публикация № 1104924

Управление - Финансовый учет и бюджетирование (FRP)

3
«Омега: Управление ФХД ВУЗа» обеспечивает автоматизацию всех основных процессов формирования и регистрации исполнения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного образовательного учреждения в разрезе Центров финансовой ответственности (ЦФО), включая подготовку расчетов (обоснований) в соответствии с требованиями Приказ Минфина России от 29.08.2016 г. № 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, а также их выгрузку на сайт http://pfhd.edu.ru федерального сервиса Министерства высшего образования и науки РФ «Автоматизированная система управления планами финансово-хозяйственной деятельностью» (далее АСУ ПФХД)

Возможности

Область применения программного продукта «Омега: Управление ФХД ВУЗа» – автоматизация деятельности планово-финансовых служб высших учебных заведений с многопрофильной распределенной структурой в части процессов планирования, санкционирования и бюджетирования, включая сбор/формирование агрегированной и консолидированной финансовой (регламентной и управленческой) отчетности

В «Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «электронный бюджет»», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 1275-р, предусмотрены ряд мероприятий, направленных на решение новых задач в условиях смены форм и методов управления:

  • формирование новой методологии управленческого учета, в том числе его интеграции с другими видами учета;
  • совершенствование плана счетов бухгалтерского учета и системы счетов управленческого учета в части изменения показателей стандартизированных форм отчетности;
  • изменение порядка ведения учета, формирования, сбора и предоставления бухгалтерской и управленческой отчетности

Под управленческим учетом в данном случае понимается система сбора, регистрации и анализа информации в стоимостном и натуральном выражении, необходимой для принятия управленческих решений и эффективного управления органом исполнительной власти и (или) бюджетным учреждением в целом, либо отдельной программой или направлением (видом) его деятельности.

Основной целью системы управленческого учета в высших учебных заведениях является подготовка упорядоченной информации для принятия экономически обоснованных управленческих решений.

Ключевым механизмом внедрения и развития системы управленческого учета является информационная база управленческого учета, которая, применительно к высшим учебным заведениям должна иметь модульную структуру, включая:

  • модуль планирования бюджета и мониторинга его исполнения;
  • модуль учета (расчета и распределения) затрат на выполнение федеральных целевых и ведомственных программ и непрограммной деятельности;
  • модуль подготовки упорядоченной информации для принятия специальных управленческих решений;
  • модуль стратегического управленческого учета и управления.

В рамках модуля бюджетного планирования и мониторинга его исполнения, в частности, должно обеспечиваться формирование Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД, План) государственного (муниципального) учреждения, последняя редакция которого определяется Приказом Министерства Финансов Российской Федерации №142н от 29.08.2016. Он, в частности, устанавливает ряд существенных изменений и дополнений к исходному Приказу, обязательных к применению при формировании Плана, начиная с 2017 года (ПФХД на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов), и особенно при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов). Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2016 г. № 717 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации»;

Самым значительным нововведением является требование об обязательном приложении к предоставляемому на утверждение проекту Плана, комплекта расчетов (обоснований) плановых показателей по выплатам, используемых в процессе подготовки/формирования ПФХД, которые должны формироваться с учетом норм трудовых, материальных и технических ресурсов, используемых учреждением в процессе осуществления своей уставной деятельности: оказания услуг и/или выполнения работ.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам могут формироваться раздельно по источникам их финансового обеспечения, в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном планировании выплат по соответствующим расходам.

Формирование расчетов (обоснований) по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством РФ, должно осуществляться с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целя формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, устанавливаемых иными нормативно-правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Модуль учета (расчета и распределения) затрат считается «ядром» современной системы управленческого учета в компаниях частного сектора. В организациях сектора государственного управления этот модуль управленческого учета также становится ключевым в связи с реализацией задач повышения эффективности финансового менеджмента и практического воплощения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

Модуль специальных управленческих решений должен объединять инструменты, методы и процедуры управленческого учета, которые обеспечивают генерирование информации, необходимой для принятия зависящих от конкретной ситуации управленческих решений, либо для принятия решений в той области деятельности организации, которая является ее отличительной характеристикой. Одной из таких отличительных черт современных высших учебных заведений, например, является усиление потребности в сборе и анализе информации, относящейся к управлению денежными потоками (движение денежных средств, соблюдение предельных объемов расходования/лимитов, контроль платежной дисциплины и т.п.), по мере увеличения доли доходов (поступлений) учреждения, формируемых за счет внебюджетных источников (иной, приносящей доход деятельности).

Модуль стратегического управленческого учета также представляется неотъемлемым элементом системы управленческого учета в связи с необходимостью разработки и постоянного совершенствования стратегий развития и формирования финансовых планов с большим горизонтом планирования (инвестиции, НИОКР и т.д.), а также механизмов и инструментов сбора, оценки, анализа и агрегирования информации, используемой для принятия экономически обоснованных стратегических решений.

 

Описание функционала

Конфигурация создана на базе Библиотеки стандартных подсистем (стартовая версия 2.4.5). Кроме того, предполагается включение в состав исходной конфигурации стандартных элементов платформы Омега: Предприятие 8 (стартовая версия 8.3.11), таких как Библиотека электронных документов (стартовая версия 1.3.9) и Универсальная Библиотека интеграции с ПП «Омега: Документооборот 8».

В Конфигурации реализованы следующие подсистемы:

  • Подсистема «Планирование и бюджетирование» включая функционал для планирования доходов, планирования расходов и исполнения Плана ФХД;
  • Подсистема «Управления контрактами (обязательствами)»;
  • Подсистема «Закупки (Планирование закупок)»;
  • Подсистема «Подсистема согласования (Бизнес-процессы и задачи)»;
  • Подсистема «Интеграция, синхронизация и обмен данными»;
  • Подсистема «Аналитический блок»
  • Подсистема «Администрирование»;

 

Подсистема «Планирование и бюджетирование (ПиБ)»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

В части планирования доходов:

  • Прогнозное и сценарное планирование доходов по различным направлениям деятельности, структурным подразделениям/ЦФО, другим аналитическим срезам;
  • Настройка зависимости влияния показателей на результативность учреждения. Формирование различных стратегий развития для повышения эффективности;
  • Консолидация планов/смет/бюджетов с возможность детализированного планирования от уровня подразделений (ЦФО) до уровня всего учреждения;
  • Помощник расчета доходов по основной и прочей приносящей доход деятельности;
  • Оценка качества планирования по установленным показателям и регламентам, включая сравнение плановых и фактических доходов, в т.ч. по государственным субсидиям, научным гранты, доходам от платных услуг и т.д.

Пример формы планирования доходов приведен на следующем рисунке:

 

 

В части планирования расходов:

  • Прогнозное и сценарное планирование расходов в разрезе любых необходимых аналитик: структурных подразделений/единиц, ЦФО, мест возникновения затрат (МВЗ), статей расходов, видов деятельности, направлений, проектов, мероприятий;
  • Моделирование плана расходов по любому разрезу аналитики в рамках различных стратегий развития учреждения;
  • Формирование заявок по расходам на уровне центров финансового планирования с последующей консолидацией на уровне учреждения;
  • Управление финансовыми рисками. Лимитирование расходов в разрезе сценариев развития, направлений деятельности, ЦФО, статей расходов;
  • Прогнозный платёжный календарь планирования ДДС как инструмент предупреждения кассовых разрывов;
  • Помощник расчетов расходов по формулам по основным видам функциональных расходов государственного учреждения (коммунальные услуги, зарплата, доходы от платного обучения);

Пример формы планирования расходов приведен на следующем рисунке:

 

 

В части исполнения Плана ФХД:

  • Автоматизированная загрузка фактических показателей из любых учётных систем или ручной ввод данных/ загрузка по шаблонам из табличных приложений (Excel, Calc);
  • Отражение фактически произведенных расходов, в том числе по заработной плате, налогам, госпошлинам, а также полученных доходов в разрезе источников финансирования вплоть до детализации номенклатуры;
  • План-фактный анализ исполнения бюджета для принятия управленческих решений в разрезе любых аналитик, подразделений/ЦФО, направлений деятельности;
  • Автоматическое формирование и интерактивное управление платежным календарём, перемещение заявок с помощью мыши (метод drag and drop);
  • Оперативный контроль остатков и движения денежных средств;
  • Автоматическое формирование заявок на кассовый расход с возможностью корректировки аналитик, изменение статей расхода с корректировкой плановых показателей.

Пример формы отчета для план-фактного анализа приведен на следующем рисунке:

 

 

Ряд компонент специального и общего назначения:

  • Механизмы формирования и использования нормативно-расчетных показателей (НРП) включая: инструменты для ввода/загрузки нормативов, коэффициентов, тарифов, расценок на услуги, налоговых ставок из внешних источников (систем), включая загрузку и расчет показателей штатного расписания (планирование ФОТ); конструктор формул для организации расчета производных (зависимых) показателей;

Пример нормативно-расчетного показателя приведен на следующем рисунке:

 

 

  • Механизмы и инструменты операционного планирования/бюджетирования включая: настраиваемые модели бюджетирования (МБ), бюджетного документа (МБД); формирования бюджетных документов (БД), который представляет собой форму/проформу для ввода и расчета бюджетных показателей на основании модели; бюджетной операции (управленческих проводок), обеспечивающий отражение данных БД в регистрах системы для дальнейшего использования;

Пример модели бюджетного документа приведен на следующем рисунке:

 

 

  • Механизмы и инструменты финансового планирования/бюджетирования включая: справочник бюджетов, определяющих структуру финансовых планов, а также устанавливающий связи между статьями доходов/расходов и статьями бюджета; механизм отражения данных по статьям бюджетов в регистрах системы; механизм утверждения бюджетов; комплект адаптируемых форм отчетов: отчеты по статьям, НРП, бюджетам, версиям и план-фактному анализу.

Пример формы настройки заполнения бюджета приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Управления контрактами (обязательствами)»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

  • Учет заключенных контрактов, план-графиков начислений/ платежей и исполнений контракта;
  • Автоматическое резервирование финансовых средств по заключённым контрактам;
  • Автоматический контроль свободных остатков при подаче заявки на заключение контракта. Санкционирование расходов. Сопоставление и санкционирование расходов по разным статьям одного контракта;
  • Анализ остатков средств в разрезе любых аналитик: всего учреждения, подразделений, ЦФО, статей затрат, источников финансирования;
  • Формирование платёжного календаря с учётом план-графиков платежей заключённых контрактов на контролируемый (настраиваемый) период с возможностью оперативного перепланирования: разбиение заявок, перенос на другую дату; оплата за счет других источников (с учетом регламентных ограничений);
  • Отражение факта исполнения договоров (этапов) и корректировка платежей по каждому заключенному контракту. Возможность корректировки договоров посредством механизма дополнительных соглашений.

 

Пример формы Платежного календаря приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Закупки (Планирование закупок)»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

  • Формирование типового набора документов, используемых в процессе планирования закупок: заявка на потребность в ТРУ, заявка на включение в план, служебная записка на инициацию закупки, заявка на закупку;
  • Механизмы отражения показателей документов в регистрах системы;
  • Расчет экономии по результатам завершения закупочного процесса и управление освободившимися остатками/лимитами/резервами;
  • Специализированные отчеты по документам и регистрам (реестры заявок, план закупок);
  • Взаимодействие со специализированными системами автоматизации процессов государственных (муниципальных) закупок.

 

Пример формы заявки в план закупок приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Бизнес-процессы и задачи (Согласование)»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

  • Настройка регламента согласования, числа участников, структуры принятия решения, в зависимости от используемых аналитик (ЦФО, отдельных документов);
  • Наглядное отображение стадий и дат согласования;
  • Механизм оповещения участников;
  • Разграничение прав доступа на уровне подразделений и персоналий, бюджетов ЦФО и статей расходов;
  • Механизм назначения временных заместителей;
  • Автоматизированный контроль заявок на соответствие лимитам и бюджета и условного проведения документов;
  • Визуализация маршрутов утверждения по созданным моделям;
  • Визуальный конструктор маршрутов (схем, моделей утверждения, согласования, произвольных бизнес процессов).

Пример визуализации схемы согласования/утверждения приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Интеграция, синхронизация и обмен данными»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

  • Обмен данными с внешними информационными системами (ИС) с использованием встроенного механизма настройки подключения к различным источникам данных: файлам, регистрам внешних систем посредством COM- или WEB- подключения; позволяет загружать внешние данные в справочники, табличные части документов и определенные регистры; отдельный блок составляет функционал, обеспечивающий бесшовную интеграцию с ПП Омега: ДО, за счет внедрения в конфигурацию универсальных библиотек 1С;
  • Возможность сопоставления финансовой и организационной структуры учреждения и их отражение в разрезе центров финансовой ответственности;
  • Настройка и формирование плана финансово-хозяйственной деятельности (печатная форма и XML-файл для выгрузки) по различным источникам финансирования, видам деятельности и по различным сценариям;
  • Трансформация статей внутренней аналитики вуза в показатели планирования, соответствующие требованиям федерального сервиса АСУ ПФХД, и автоматическая загрузка показателей на федеральный сервис
  • Встроенные инструменты сбора плановых и фактических показателей из стандартных конфигураций программных продуктов на платформе 1С:

               «Омега: Зарплата и кадры государственного учреждения»

               «Омега: Документооборот»

               «Омега: Государственные и муниципальные закупки 8»

               «Омега: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

               «Омега: Университет» и др.

  • Интеграция с внешними программами за счета встроенных механизмов платформы Омега: Предприятие 8;

 

Пример настройки регламентированной формы ПФХД приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Аналитический блок»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

Содержит механизм работы с показателями бюджетирования и отчетами, формируемыми на их основе. В разделе также находится блок функционала, связанный с формированием произвольных отчетов (расшифровки-обоснования, баланс), а также механизмы доступа к функционалу настраиваемой панели пользовательских отчетов и аналитической панели.

Кроме того, функционал раздела включает:

  • Инструменты и механизмы для сценарного моделирования доходов и расходов по различным направлениям деятельности;
  • Несколько вариантов конструктора отчётов: произвольные, аналитические, регламентированные, по показателям бюджетирования;
  • Возможность гибкой детализации регламентированных отчетов по выбранным аналитикам;
  • План-фактный анализ деятельности учреждения;
  • Механизмы удобной и интуитивно понятной настройки печатных форм без привлечения программистов, а также механизмы настройки прав доступа к вариантам отчетов;
  • Контроль качества консолидированных данных, с обеспечением верификации данных вплоть до источников (регистраторов) из в других учетных системах.

 

Пример настройки схемы заполнения произвольного отчета приведено на следующем рисунке:

 

 

 

Подсистема «Администрирование»

Функциональное наполнение раздела приведено на следующем рисунке.

 

 

Администрирование, кроме общего функционала, предоставляемого платформой разработки 1С: Предприятие 8 (БСП, Библиотека электронных документов (стартовая версия 1.3.9) и Универсальная Библиотека интеграции с ПП «1C: Документооборот 8»), содержит ряд дополнительных опций, таких как:

  • пользовательская блокировка данных на уровне документов (отбор по реквизитам);
  • управление функциональными расширениями блока «Закупки»;
  • механизмы дополнительной настройки порядка использования ключевых справочников «Организации», «Сценарии», «Периоды», «Лицевые счета»;
  • расширенные возможности настройки прав доступа через набор функциональных ролей включая механизмы разделения прав на уровне RLS;
  • дополнительные сервисные функции администрирования данных, такие как управление доступом к вариантам отчетов, к моделям бюджетного документа, к нормативно-расчетным показателям, моделям утверждения документов.

 

Пример настройки дополнительной аналитики к документам приведен на следующем рисунке:

 

 

 

Интеграция с типовыми, отраслевыми и специализированными решениями

Интеграция с типовыми решениями.

o        «1C: Зарплата и кадры государственного учреждения»

o        «1C: Документооборот»

o        «1C: Государственные и муниципальные закупки 8»

o        «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»

o        «1C: Университет»

Обмен данными.

Основная поставка ПРОГРАММЫ обеспечивает следующие варианты подключения к внешним информационным системам:

·         Веб-сервис;

·         Директория файловой системы (FTP);

·         Информационная база на платформе «1С: Предприятие 8»;

o        типы баз: файловая, серверная;

o        версии поддерживаемых платформ: 8.0, 8.1, 8.2, 8.3;

·         Файл формата Excel;

·         Файл формата XML;

·         База данных SQL (Microsoft);

 

Соответствие нормативно-правовым документам, регламентирующим деятельность предполагаемых пользователей разрабатываемого решения

В качестве основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность предполагаемых пользователей разрабатываемого решения рассматриваются:

·         Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г., №145-ФЗ, в актуальной редакции (со всеми изменениями и дополнениями).

·         Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. № 172-ФЗ «Об автономных учреждениях».

·         Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

·         Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы».

·         Приказ Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

·         Приказ Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», с учетом последующих изменений по Приказу Минфина России от 6 августа 2015 г. №124н).

·         Приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, с учетом последующих изменений (Приказ Минфина России от 24 сентября 2015 г. № 140н).

·         Приказ Минфина России от 29.08.2016 г. № 142н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

·         Приказ Минобрнауки России от 16 июня 2016 г. № 717 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации»;

·         Методические рекомендации по организации процесса планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных Минобрнауки России (на примере образовательных организаций высшего образования);

·         Приказ Минобрнауки России № 18-1115 от 25 декабря 2015 г.

·         Приказ Минобрнауки России № 904 от 27 июля 2016 г.

·         Приказ Минобрнауки России № 1051 от 17 августа 2016 г.

·         Приказ Минобрнауки России №1052 от 17 августа 2016 г.

3


Новый вопрос

E-mail*

Специальные предложения

См. также

"Морские контейнерные грузоперевозки" с возможностью трекинга (отслеживания маршрута) движения контейнеров из открытых источников в интернет Расширение конфигурации 1С: Предприятие 8.3 3

Отчеты и формы Программист Бухгалтер Пользователь Архив с данными v8 БП3.0 Windows Платные (руб) WEB Управление услугами и сервисом

Расширение конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (при минимальных изменениях любой типовой конфигурации), позволяющее вести историю данных по морским контейнерным грузоперевозкам. Бонусом поставляется внешняя обработка, способная загружать данные отслеживания контейнеров из открытых источников в интернет.

3000 руб.

13.01.2020    450    1       

1C:Предприятие для программистов: Запросы и отчеты. Второй поток. Онлайн-интенсив с 17 марта по 16 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает углубленное изучение языка запросов и возможностей системы компоновки данных, которые понадобятся при разработке отчетов, работающих на платформе “1С:Предприятие” в рамках различных прикладных решений. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие”, а также для опытных пользователей различных прикладных решений, которые используют в своей работе отчеты разного назначения.

6500 рублей

Управленческая отчетность для 1С: Бухгалтерии и Комплексной автоматизации (Баланс, ДДС, ОФР) 3

Отчеты и формы Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Внешний отчет (ert,erf) v8 v8::БУ БП3.0 КА2 Россия БУ УУ Платные (руб) Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Управленческий учет (прочее) Управленческие Учет доходов и расходов

Комплект из 3 самых популярных финансовых управленческих отчетов для директоров и владельцев (Управленческий баланс, Отчет о движении денежных средств, Отчет о финансовом результате (бывший отчет о прибылях и убытках), написанный в виде внешних отчетов для конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 и 1С: Комплексная автоматизация 2.х. Универсальные, подходят для большинства видов деятельности, простые в установке и работе.

14000 руб.

16.12.2019    1250    3    5       

ТСД ЕГАИС Импорт: решение для типовых и отраслевых конфигураций 1С8, автоматизирует задачи поточного сканирования, упаковки и агрегации, автоматизации складского помарочного учета алкогольной продукции на складах поставщиков за границей РФ, а также импорт 0

Отчеты и формы no Нет файла v8 1cv8.cf Оптовая торговля, дистрибуция, логистика УУ Платные (руб) Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Управленческий учет (прочее) Управление услугами и сервисом Управление торговлей

ТСД ЕГАИС ИМПОРТ — это программно-аппаратный комплекс, состоящий из расширения (или встраиваемой в конфигурацию подсистемы) для конфигураций 1C8 и оборудования, которые обеспечивает возможности поточного сканирования марок, агрегации и упаковки на складах поставщиков алкогольной продукции за границей РФ, а также, на складах импортеров на территории РФ. Интерфейс работает как на терминале сбора данных, так и на стационарных рабочих местах.

80000 руб.

11.12.2019    776    0       

Готовые переносы данных из различных конфигураций 1C Промо

Рекомендуем готовые решения для переноса данных из различных конфигураций 1C. C техподдержкой от разработчиков и гарантией от Инфостарт.

Консолидатор - новый механизм сбора "факта" в 1С - старт продаж 4 декабря 2019г. - Скидки до 60% только в декабре! 6

Отчеты и формы no Конфигурация (md, cf) v8 1cv8.cf Платные (руб) Финансовый учет и бюджетирование (FRP)

Консолидатор – это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников. В основе Консолидатора проверенный временем алгоритм, снаружи удобный интерфейс.

68000 руб.

19.11.2019    1250    0       

Онлайн-курс «Практические аспекты внедрения регламентированного учета и расчета себестоимости в 1С:ERP на крупных промышленных предприятиях» с 17 февраля по 13 марта 2020 года. Промо

Курс рассчитан для подготовки экспертов по регламентированному учету и учету затрат для внедрения на крупных промышленных предприятиях с «исторически сложившимся» учетом

9000 рублей

Альфа-Ника: Косметология. Базовая версия. 3

Конфигурация no Архив с данными v8 Здравоохранение, медицина, стоматология Бытовые услуги, сервис УУ Windows Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Программа Альфа-Ника: Косметология предназначена для ведения управленческого учета в салонах красоты и клиниках косметической медицины, работает на платформе 1С предприятие 8.

5000 руб.

24.10.2019    3266    0       

Доработка специализированного решения "1С SPA - cалон" для оформления сеанса обслуживания и удобного механизма оплаты 0

Отчеты и формы Пользователь Архив с данными v8 1cv8.cf Бытовые услуги, сервис Россия УУ Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Доработка типового функционала специализированного решения "1С SPA - cалон". Создан удобный механизм для оформления сеанса обслуживания клиента, при оформлении оплаты объединяются в одном месте все услуги, заказанные и полученные клиентом. Подключен и настроен механизм IP-телефонии на платформе Аsterisk с приемом звонков и записью в MySQL.

5000 руб.

24.10.2019    2489    0       

Базовый курс по разработке мобильных 1C-приложений для Android-устройств. Третий поток. Онлайн-интенсив с 11 февраля по 05 марта 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс предусматривает изучение базовых принципов создания приложений для операционной системы Android, работающих на мобильной платформе “1С:Предприятие”. Курс предназначен для тех, кто уже имеет определенные навыки конфигурирования и программирования в системе “1С:Предприятие” при разработке прикладных решений для “обычных” компьютеров, но пока ещё не занимался разработкой 1С-приложений, предназначенных для работы на мобильных устройствах.

7500 рублей

РеБиКа: Фитнес 1

Конфигурация Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 Развлечения, искусство, спорт УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Программный продукт «РеБиКа: Фитнес» предназначен для обслуживания посетителей спортивных клубов, оздоровительных комплексов и фитнес-центров. Изыскивать скрытые ресуры, недополученную прибыль и всеми разумными путями снижать издержки - это только малая доля тех возможностей, которые может помочь реализовать система автоматизации «РеБиКа: Фитнес»

12000 руб.

13.08.2019    3441    0       

РеБиКа. Фронт-офис для общепита 1

Конфигурация Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Розничная торговля Платные (руб) Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей

Автоматизация ресторана, кафе, бара позволяет улучшить качество и скорость обслуживания посетителей, дает возможность администрации контролировать работу сотрудников и информацию для оперативного управления предприятием. Как следствие, снижаются затраты и увеличивается прибыль ресторана. Ресторанный бизнес автоматизируется с использованием специализированного торгового оборудования и программного обеспечения, учитывающего его специфику. Продукт "РеБиКа. Фронт-офис для общепита" предназначен для автоматизации учета продаж в компаниях, занимающихся общественным питанием, а именно: автоматизация учета в кафе, столовых, барах, ресторанах.

12000 руб.

13.08.2019    3553    0       

Онлайн-курс "Подготовка к экзамену 1С:Эксперт и 1С:Профессионал по технологическим вопросам" с 7 по 24 апреля 2020 г. Промо

На курсе вы получите практические навыки решения задач производительности 1С, в том числе характерных для высоконагруженных информационных систем (более 1000 пользователей). Подготовка к экзамену – только одна из составляющих курса. 70% слушателей приходят за знаниями, которые позволят расти и зарабатывать, делать сложные задачи на крупных проектах.

16450 рублей

РеБиКа: Складской учёт для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита 1

Конфигурация Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Учет ТМЦ Платные (руб) Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей

Продукт "РеБиКа: Складской учет для корпоративного или индустриального питания. Бэк-офис для общепита" предназначен автоматизации складского и производственного учета компаний, работающих в сфере корпоративного общепита.

22000 руб.

13.08.2019    3415    1       

Конфигурация "Домофон" 1

Отчеты и формы Бухгалтер Пользователь Архив с данными v8 v8::УФ Энергетика и ЖКХ УУ Дебиторская и кредиторская задолженность Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Конфигурация «Домофон» — конфигурация 1С:Предприятие 8, разработанная для организаций, обслуживающих домофоны, системы видеонаблюдения, шлагбаумы. Позволяет организовать автоматизированный учет начислений и оплат.

9800 руб.

08.05.2019    4217    21    0       

INFOSTART MEETUP Kazan. 13 марта 2020 г. Промо

Инфостарт продолжает путешествие по России. Следующая остановка - Казань. Тема мероприятия - управление и технологии автоматизации учета на платформе "1С: Предприятие". Ждем всех: докладчиков и участников! Стоимость участия - 5 500 рублей. Цена действительна до 30.01.2020

5 500

Расчет и планирование потребности сырья и полуфабрикатов для производства в УПП 1.3 по планам производства 0

Инструменты и обработки Бизнес-аналитик Пользователь Внешняя обработка (ert,epf) v8 УПП1 Россия УУ Финансовый учет и бюджетирование (FRP) Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Рабочее место

Расчет и планирование потребности сырья и полуфабрикатов для производства в 1С УПП 1.3 по планам производства с учетом остатков на складах, в производстве, аналогов сырья, заказов поставщиков, сроков поставки от поставщиков.

20000 руб.

22.04.2019    4065    29    0       

Кинт: Отель 1

Конфигурация Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Конфигурация (md, cf) v8 v8::УФ Гостиничный бизнес УУ Windows Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Программа для автоматизации гостиницы, отеля, хостела, вахтового городка, базы отдыха, мотеля, кемпинга на платформе «1С:Предприятие 8».

10000 руб.

21.03.2019    5614    2       

Перенос данных УПП 1.3 => ERP 2 (ЕРП) / УТ 11 / КА 2.х (обработка переноса документов, остатков и справочников из "1С:Управление производственным предприятием, ред. 1.3" в ERP / УТ 11 / КА 2). Обновлен до УПП 1.3.130.х, КА 2.4.11.х и ERP 2.4.11.х! Промо

Обработка позволяет переносить из УПП 1.3 в ERP 2 документы за выбранный период и остатки. Типовая обработка от фирмы 1С документы не переносит. Также исправлены ошибки типовой обработки. При выходе новых релизов обновление высылается бесплатно в течение года. Разработка будет полезна фирмам-франчайзи, которые периодически выполняют такой перенос данных для заказчиков. Вы можете один раз приобрести обработку переноса, и потом бесплатно получать обновления при выходе новых релизов конфигураций 1С.

29700 руб.

Подсистема "Сервисный центр" для 1С:Управление торговлей 10.3 4

Отчеты и формы Пользователь Конфигурация (md, cf) v8 v8::ОУ УТ10 Бытовые услуги, сервис Россия УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Программа будет полезна для организаций, занимающихся предоставлением услуг по ремонту техники, либо подразделениям сервисной службы. Разработка интегрируется в конфигурации 1С: УТ 10.3 на «обычных» формах. Подсистема использует встроенный функционал 1C:Управление торговлей по взаиморасчетам, резервированию, складским остаткам и закупкам. Для работы реализован удобный рабочий стол мастера/диспетчера сервисного центра. Предусмотрена цветовая индикация статусов прохождения изделия по стадиям ремонта.

18000 руб.

12.02.2019    5959    29    0       

1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 1

Отчеты и формы Бухгалтер Пользователь Архив с данными v8 ERP2 КА2 Энергетика и ЖКХ БУ УУ Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Продукт "1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" предназначен для автоматизации деятельности компаний, предоставляющих услуги по управлению многоквартирными домами.

12600 руб.

23.01.2019    3651    0       

Программы для исполнения 54-ФЗ Промо

С 01.02.2017 контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных - правила установлены в 54-ФЗ ст.2 п.2. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 54-ФЗ, ККТ и электронных чеков.

КомпасПлюс: Регистратура санатория 0

Конфигурация Бухгалтер Руководитель проекта Архив с данными v8 Здравоохранение, медицина, стоматология БУ УУ Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Продукт "КомпасПлюс: Регистратура санатория. Редакция 3" предназначен для автоматизации отделов бронирования и размещения отдыхающих в санаторно-курортных и прочих учреждениях, реализующих проживание, питание и лечение по путевкам; позволяет также отражать сопутствующие услуги: проживание, питание, процедуры и т. п.

40000 руб.

27.11.2018    5232    0       

Программы для исполнения 488-ФЗ: Маркировка товаров Промо

1 января 2019 года вступил в силу ФЗ от 25.12.2018 № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков, который позволяет проследить движение товара от производителя до конечного потребителя. Инфостарт предлагает подборку программ, связанных с применением 488-ФЗ и маркировкой товаров.

1С:Ломбард 0

Отчеты и формы Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 Финансовые услуги, инвестиции БУ УУ Банковские операции Займы, кредит, лизинг Розничная торговля Платные (руб) Управление услугами и сервисом Управление торговлей

Продукт "1С:Предприятие 8. Ломбард КОРП" предназначен для автоматизации деятельности организаций, основными видами деятельности которых является предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества граждан и хранение вещей (ломбардов).

12600 руб.

02.10.2018    4903    0       

Simple Service / Help Desk Простой сервис деск 8

Конфигурация no Конфигурация (md, cf) v8 v8::СКД Россия Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Простой сервис деск. Предназначен для автоматизации бэк - офиса (IT, АХО,...). Интегрируется с почтой и AD.

2500 руб.

12.09.2018    9937    2       

Новый раздел на Инфостарте - Electronic Software Distribution Промо

Инфостарт напоминает: на нашем сайте можно купить не только ПО, связанное с 1С. В нашем арсенале – ESD-лицензии на ПО от ведущих вендоров: Microsoft, Kaspersky, ESET, Dr.Web, Аскон и другие.

  • Низкие цены, без скрытых платежей и наценок
  • Оперативная отгрузка
  • Возможность оплаты с личного счета (кешбек, обмен стартмани на рубли и т.п.)
  • Покупки идут в накопления для получения скидочных карт лояльности Silver (5%) и Gold (10%)

Прокат спортивного инвентаря 5

Конфигурация Пользователь Конфигурация (md, cf) v8 v8::ОУ v8::УФ Бытовые услуги, сервис Развлечения, искусство, спорт Россия УУ Учет ТМЦ Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Конфигурация предназначена для проката спортивного инвентаря, в данном примере, лыж , ботинок и лыжных палок. Учет оборудования реализован по прейскуранту стоимости: за час, за полтора часа, 2 часа , 3 часа, 6 часов, сутки. В настройках можно задать отклонения (задержки возврата для каждого из тарифов). Выручку возможно разделить на наличные и оплату по картам. В конфигурации подключается сканер штрих-кода. Можно закрепить за оборудованием штрих-код для быстрого оформления возврата и сдачи комплекта инвентаря.

10000 руб.

10.09.2018    9803    66    1       

Перенос данных УТ 10.3 => УТ 11 / КА 2 / ERP 2 (ЕРП 2) (документы, остатки и справочная информация из "1С:Управление торговлей, ред. 10.3" в УТ 11 / КА 2 / ERP 2). Обновлен до УТ 10.3.56.х, УТ 11.4.10.х, КА 2.4.10.х и ERP 2.4.10.х! Промо

Уже более 100 компаний приобрели перенос и выполнили переход на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 с помощью нашей разработки! Обработка перехода с УТ 10.3 на УТ 11 / КА 2 / ERP 2 позволяет перенести не только остатки на указанную дату (как типовой перенос), но и все возможные документы за выбранный период. При выходе новых релизов этих программ оперативно выпускаем обновление обработки. Предоставляем техническую поддержку. Можем сделать бесплатный тестовый перенос!

29700 руб.

Управление активами предприятия 3

Конфигурация Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Конфигурация (md, cf) v8 Россия УУ Windows Учет доходов и расходов Учет ОС и НМА Платные (руб) Мобильная разработка Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей

Конфигурация «Управление активами предприятия» является универсальным программным решением для автоматизации бизнес-процессов, связанных с управлением основными фондами предприятия любой принадлежности и специализации. Конфигурация разработана на основе изучения опыта предприятий различной индустрии и анализа потребностей российских и зарубежных компаний различной сферы деятельности.

198000 руб.

10.07.2018    9884    0       

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис 7

Конфигурация Пользователь Руководитель проекта Архив с данными v8 Рестораны, кафе и фаст-фуд УУ Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Производство Управление услугами и сервисом Управление торговлей

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия общественного питания как: одиночные и сетевые столовые, сети ресторанов быстрого питания, фудкорты, буфеты, кафе, бары и закусочные, рестораны формата фри-фло, пекарни и кондитерские, объекты корпоративного и индустриального питания, а также точки уличного питания, фудтраки и выездной кейтеринг (обслуживание мероприятий).

4800 руб.

05.07.2018    11609    2       

Базовый курс для начинающих 1С-программистов. Пятый поток. Онлайн-курс с 12 февраля по 15 апреля 2020 г. Промо

Данный онлайн-курс является начальной ступенью по изучению базовых принципов программирования в системе “1С:Предприятие” и предназначен для обучения 1С-программированию “с нуля”.

4500/9500 рублей

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11 5

Отчеты и формы Руководитель проекта Конфигурация (md, cf) v8 v8::ОУ УТ11 Автомобили, автосервисы УУ Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Платные (руб) Управление услугами и сервисом

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

1400 руб.

04.07.2018    7111    3    4       

Учет работ, доходов и расходов. Взаимодействие с клиентами 1

Конфигурация Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Конфигурация (md, cf) v8 Россия УУ Windows Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Учет доходов и расходов Учет рабочего времени Платные (руб) Управление услугами и сервисом

С помощью программы можно вести учет по подработкам и работе в штате, вести учет по расходам. Анализировать сколько заработал и сколько потратил. Возможны доработки по вашим требованиям. Рекомендуемая версия платформы от 8.3.11.

6000 руб.

25.06.2018    9076    0