Управление гарантийным отделом 3.0

Отраслевые решения - Услуги и сервис

Конфигурация "Управление гарантийным отделом 3.0" предназначена для организации работы гарантийного отдела вашей организации. Работает на управляемых формах, позволяет вести учёт любого гарантийного товара принятого от клиента в ремонт.

Основные функции работы конфигурации:

1. Приём гарантийного товара о клиентов, каждая номенклатурная позиция приходуется с уникальным идентификатором (ключом).

2. Отправка принятого гарантийного товара в сервисный центр или к поставщику.

3. Фиксация приёма отправленного товара поставщиком или сервисным центром.

4. Получение товара из ремонта от поставщика или от сервиса.

5. Выдача после ремонта товара клиенту.

6. Возможность постановки задач между сотрудниками.

7. Возможность создания и редактирования пользователей в режиме 1С Предприятие. Создано 4 основных роли с разными правами и интерфейсами.

8. Возможность менять настройки программы - дат запрета редактирования, способа ведения учета.

9. С помощью отчётов можно посмотреть - где находится гарантийная позиция, историю движений этой позиции, общее количество позиций на определенных этапах прохождения гарантии.

10. Имеются регламентные документы доступные для Администратора и Начальника отдела гарантии (Замена покупателя, Перемещения, Замена поставщика).

11. Имеются обработки для первоначального старта программы - Пёрвый запуск, Загрузка номенклатуры и контрагентов из электронной таблицы.

12. Имеется возможность вести учёт по нескольким организациям одновременно (если у вас несколько гарантийных отделов).

 

Принципы функционирования гарантийного отдела.

Совсем не важно каким товаром вы торгуете, - компьютерами, бытовой техникой, автомобилями, мебелью или чем либо другим. Если у Вас товар попадает под закон "О Защите прав потребителей" тогда эта конфигурация Вам поможет.

Для того, чтобы понять как работает конфигурация, расскажу о принципах работы отдела гарантии и его функциях вообще. Конфигурация предназначена именно для построения работы в гарантийном отделе, а не в сервисном центре. Основной принцип этой конфигурации заключается в том, что основная масса товара поступившего в гарантию не ремонтируется в нашей организации, а отправляется в ремонт. Ремонт могут осуществлять авторизованные сервисные центры производителя товара (АСЦ) или поставщик, который продал товар в нашу организацию. Ремонт силами нашей организации с использованием платных услуг или комплектующих в данной конфигурации пока не предусмотрен, однако вы можете создать сервисный центр с именем вашей организации и использовать его для таких ремонтов, но повторюсь - возможности вести затраты на комплектующие и услуги пока не предусмотрено, возможно в дальнейших обновлениях внесу и такие изменения.

Рассмотрим теперь необходимый минимум специалистов требующихся для работы отдела:

1. Администратор - системный администратор со всеми возможными правами.

2. Начальник отдела гарантии - начальник гарантии, способный производить почти что все операции как и администратор, за исключением удаления некоторых объектов в информационной базе. Начальник отдела может работать с регламентными документами, гарантийный специалист и приёмщик товара не могут.

3. Гарантийный специалист - сотрудник работающий со всеми основными документами программы.

4. Приёмщик - сотрудник принимающий товар в ремонт и выдающий из ремонта.

Для каждого из этих специалистов разработана роль с соответствующими правами доступа к объектам базы и видимостью документов.

Если у вас маленький отдел и только один сотрудник тогда назначайте ему роль Начальник отдела гарантии или Администратор.

Практически в любой торговой организации с момента продажи товара возникают вопросы о гарантийном ремонте. Что же такое этот гарантийный ремонт? Давайте опишем подробнее...

В нашей стране имеется Закон "О защите прав потребителей". По сути, он рассматривает все возможные варианты спорных взаимоотношений по товару купленному потребителем у организации. Регламентирует, на какой товар вообще даётся гарантия, на какой нет. Взаимоотношения организаций по гарантии обычно оговаривается соглашениями между этими организациями с чётко прописанными сроками обслуживания, взаимоотношения же между организацией и конечным потребителем четко регламентируются законом по срокам, в зависимости от вида гарантийного товара.

Нужно понимать, что раз вы продаетё товар, то обязательно нужно и правила приёма в гарантию составить, чтобы не принимать в ремонт например товар с механическими повреждениями и пролитиями.  Составляя правила приёма в ремонт проверяйте, чтобы они соответствовали действующему законодательству. Каждая организация составляет свои собственные правила работы с клиентами, в том числе и по гарантийной работе, но несмотря на это есть одинаковые основные принципы работы между любыми отделами гарантии. Например, чтобы начать обслуживать товар, его необходимо принять от клиента, выдать ему акт приёма на руки или в почту отправить. Поэтому в этой конфигурации имеются основные универсальные документы, подходящие для работы в любом отделе гарантии - Приём от клиента, Отправка поставщику, Приём поставщиком, Поступление от поставщика (из ремонта), Выдача клиенту и др. Все названия документов интуитивно понятны пользователям информационной базы, так же имеется подробная инструкция со скриншотами, её можно скачать абсолютно бесплатно для ознакомления, по этой инструкции Вам сразу станет понятен функционал программы.

У любого, даже самого хорошего и надёжного производителя всегда бывает ситуация, когда товар выходит из строя. Это может происходить как со стороны производителя (брак при производстве) так и со стороны клиента, в общем возникает спорная ситуация и клиент быстренько бежит негодуя обратно к продавцу. Важно понимать, что не все повреждения со стороны клиента видно сразу невооруженным взглядом, бывает и такое, что внешне товар цел, а внутри поврежден перепадом напряжения или даже механически, поэтому есть у большинства производителей сервисные центры.

Если товар принимаемый вами в гарантию может быть обслужен через АСЦ, то лучше сразу отправьте клиента туда, в случае гарантийного ремонта всё равно будет произведена диагностика и если недостаток был со стороны клиента, ему дадут акт, подтверждающий его вину, или же отремонтируют за счёт производителя товара, в общем спорная ситуация в данном случае не между вами и клиентом, а между клиентом и заводом производителем товара. Старайтесь принимать товар для АСЦ только у тех клиентов, которые не имеют возможности самостоятельно туда обратиться.

В случае, когда у товара нет авторизованного сервисного центра в нашей стране, или доставка в имеющийся сервис проблематична, вы всегда можете отправить товар в ремонт поставщику, у которого приобрели этот товар.

 
 Почему отдельная база, а не расширение конфигурации или подсистема к основной базе?

 

Системные требования:

Для работы конфигурации требуется только наличие платформы "1С:Предприятие 8" купленной отдельно или с программными продуктами 1С уровня ПРОФ. Для работы требуется только лицензия на платформу (локальная или серверная в зависимости от потребностей клиента), отдельная лицензия для работы конфигурации не нужна.

Продукт разработан и тестировался на платформе 8.3.9.2233, режим совместимости отключен, процедуры и функции используются самые простые при написании кода, поэтому можете спокойно запускать на любой платформе 8.3, например на 8.3.6.... Естественно на платформе 8.3.10 и 8.3.11 будет прекрасно работать.

Конфигурация " Управление гарантийным отделом 3.0" содержит полностью открытый исходный код. Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентом самостоятельно клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20 и более рабочих мест). 

Количество приобретаемых лицензий платформы "1С:Предприятие 8" определяется исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей.

Бесплатная техническая поддержка осуществляется в течении 1 месяца с момента покупки товара. Конфигурация хорошо документированная и интуитивна понятна в работе, вряд ли у Вас вообще возникнут вопросы по её работе, я старался написать её максимально просто, но если вам потребуются дальнейшие консультации по работе конфигурации, всегда можно приобрести техническую поддержку на 3 месяца, и приобретать поддержку можно неограниченное количество раз.

Добавлена демонстрационная версия продукта.

Срок её действия заканчивается 30.09.2018 года. Можете пользоваться ей в качестве ознакомления.  В отличии от основной поставки текст исходного кода модулей демоверсии закрыт и обсфуцирован перед компилированием. Работа программиста по взлому будет стоить дороже, чем сам продукт.  Для получения полностью работоспособной конфигурации с открытым исходным кодом и без ограничения по времени использования вам всего лишь нужно приобрести продукт на этом сайте. Обновления и поддержка осуществляются только для основной конфигурации, для демоверсии обновлений и новых доработок делаться не будет, т.к. вследствии обсфукации обычного и байт кода добавлено много лишнего, в том числе и новых объектов конфигурации.  Основной функционал и способ разворачивания Управление гарантийным отделом 3.0 и Управление гарантийным отделом ДЕМО 3.0 совпадает, но имеются существенные технические различия, после 30.09.2018 г., база не будет открываться, а если будет взломана то функционал Демо версии начнёт работать неправильно. 

Пароль для входа в демонстрационную базу - 6006

Пользуйтесь лицензионным программным обеспечением.

 
 Видео инструкции по работе с документами

 

 
 Установка:

Причины купить

1. Привести в порядок учёт гарантийного товара, знать какой товар принят, где находится и кто его принимал и отправлял.

2. Четко разграничить права и обязанности сотрудников в гарантии.

3. Покупая конфигурацию 1 раз вы получаете доступ к файлам обновлений навсегда. Платная подписка не требуется.

Достоинства

1. Весь код написан без использования модальности.

2. Работа с регистрами на управляемых блокировках, это намного быстрее чем на автоматических.

3. Уникальный механизм проводок документов построен на независимых непериодических регистрах сведений. При приёмке товара создаётся только одна уникальная запись по каждой принятой позиции в регистре, больше записи не создаются. Каждый последующий документ перемещает уникальную запись между разными регистрами.

4. Все подсистемы написаны с нуля и не используют Библиотеку стандартных подсистем (БСП) от 1С.

 
 Приведу Вам пример по пункту 3.

 

Сравнение версий

Текущая версия конфигурации Управление гарантийным отделом 3.0.0.1 является первой, при выявлении каких либо ошибок или выпуске изменений буду выкладывать файлы обновления на новые версии для этого продукта в этой же публикации.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция для работы в режиме 1С:Предприятие, формат PDF (Adobe Reader)
.pdf 5,82Mb
11.01.18
4
.pdf 5,82Mb 4 Скачать бесплатно
Демонстрационная версия до 30 сентября с закрытым исходным кодом.
.dt 744,36Kb
25.01.18
9
.dt 744,36Kb 9 Скачать бесплатно
12.01.2018
3.0.0.1 6000 руб.

Моментальная
доставка

12.01.2018
4000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также